Клиент имеет право аннулировать заказанный им круиз по собственной инициативе в любое время. При этом круизные компании устанавливают правила аннуляции круизов, которые применяются для каждого конкретного случая. Запрос об аннуляции должен быть оформлен в письменном виде и выслан Компании или уполномоченному агентству.
Так же клиент имеет право внести изменения в заказ, изменив даты, маршрут или фамилии туристов. При этом круизные компании так же применяют правила внесения изменений по инициативе клиента.
Правила аннуляции и условия внесения изменений в заказ, применяемые круизной компанией Costa Cruises.
Периоды по аннуляция
| Сумма фактических затрат, выставляемых круизной компанией |
по тарифу БАЗОВЫЙ | |
50 дней и более | 30% |
49-35 дней | 55% |
34-20 дней | 80% |
19 дней и менее, а так же в случае неявки на круиз “no show” | 100% |
по тарифам КОМФОРТ и ДЕЛЮКС | |
50 дней и более | 70 евро с человека |
49-35 дней | 30% |
34-20 дней | 55% |
19-10 дней | 80% |
9 дней и менее, а так же в случае неявки на круиз “no show” | 100% |
Для кругосветных круизов и их сегментов: | |
95 дней и более | 20% |
94-65 дней | 30% |
64-20 дней | 55% |
19-15 дней | 80% |
14 дней и менее, а так же в случае неявки на круиз “no show” | 100% |
Бронирование по тарифу «Моментальная оплата» (LM) | |
С момента бронирования и до 0 дней до начала тура | 100% от полной стоимости тура |
При возникновении аннуляции круиза в случаях, если клиентом оформлен страховой полис «по невозможности выезда», клиенту необходимо незамедлительно сообщить о возникновении страхового случая компании. Если сумма возмещения по страховому полису не покрывает всю стоимость фактических затрат, возникающие в результате аннуляции со стороны клиента, вся разница между покрываемой суммой страхового полиса и фактическими затратами, возникающими в результате аннуляции, должна быть возмещена клиентом компании.
При аннуляции Клиентом туров на даты периода высокого спроса (Новый Год, Рождество католическое и православное, майские праздники и другие, обозначенные круизной компанией) и по специальным акциям круизной компании (акции, распродажи и т.п.). круизная компания Costa Cruises применяет следующие правила аннуляции:
Круизы на даты периода высокого спроса или спецпредложения и акции | Сумма фактических затрат |
С момента бронирования | 100% от стоимости тура |
Замена фамилии в круизном туре
Если Клиент не имеет возможности воспользоваться забронированными услугами и аннулирует заказ на круиз, он имеет право заменить фамилии туристов в заказе на круиз, которые согласны воспользоваться забронированным круизом вместо него. клиент обязан известить в письменном виде Компанию об аннуляции с возможностью замены фамилий, не позднее 6 (шести) рабочих дней до начала круиза. У нового Клиента не должно быть каких-либо трудностей с оформлением документов (визы, авиаперелета, размещения в отелях и т.п.).
Новый клиент оплачивает все затраты, связанные с заменой данных при бронировании круиза.
При замене фамилий в заказе на круиз, клиент оплачивает 70 евро за каждого человека как административные затраты. Новый клиент принимает на себя всю ответственность за полную оплату стоимости тура и недостающих средств по договору за круизный тур и подписывает новый договор с компанией.
Если замена фамилий происходит позднее 6 (шести) рабочих дней до начала тура, Круизная компания аннулирует бронирование с применением соответствующих правил аннуляции и подтверждает новое бронирование на новые фамилии по тому тарифу, который будет действовать на момент нового бронирования.