Правила предъявления претензий
1. Претензии, предъявленные туристом после окончания тура
Претензии предъявляются течение 20 дней со дня окончания тура и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензии.
Претензии туриста к качеству турпродукта могут быть направлены непосредственно туроператору либо через турагента.
В случае поступления претензии в адрес турагента, последний обязан незамедлительно уведомить туроператора и направить претензию туроператору с сопроводительным письмом, в котором необходимо указать номера агентского договора и подтверждения бронирования тура.
Претензия от туриста и (или) иного заказчика должна быть подписана лично заявителем.
Внимание! Претензии не рассматриваются, если претензия составлена турагентом от имени клиента или по поручению клиента без заверенного подписью письменного подтверждения от заявителя (туриста)
В претензии в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя и отчество клиента, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался с заказчиком), адрес фактического проживания, по которому необходимо направлять ответ на претензию;
- номер заявки, по которой заявитель предъявляет претензии;
- для юридических лиц: название организации, номер договора, ФИО директора, фактический адрес места нахождения организации;
- информация об обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по оказанию услуг, входящих в состав турпродукта.
К претензии прикладывается:
1. Комплект документов, подтверждающих обоснованность претензии:
- документы, подтверждающие обстоятельства неисполнения туроператором своих обязательств
- документы, подтверждающие причиненный туристу материальный ущерб (в случае предъявления требований о взыскании убытков)
- документы, подтверждающие причинение морального вреда
- документы, подтверждающие задержку рейса (посадочный талон с отметкой о задержке рейса или иной подтверждающий факт задержки рейса документ, выданный перевозчиком)
2. Документы, подтверждающие оплату тура (для туриста)
3. Копия договора о реализации турпродукта
4. Расписки туриста об отказе от страхования от невыезда (для турагента)
5. Подтверждение заявки от туроператора (для турагентов)
6. Иные документы, имеющие отношение к делу
Претензии направляются на электронную почту clm@ics.travel. Направление претензий на иной адрес не допускается. Такие претензии признаются не полученными туроператором и рассмотрению не подлежат.
Оригиналы претензий направляются по адресу:117105, г. Москва, Варшавское шоссе 1, стр. 1, Бизнес-центр W-Plaza, 3-й этаж, офис В 301
2. Все заявления и вопросы по экстренным случаям, когда туристы находятся в стране временного пребывания и необходима срочная помощь и вмешательство туроператора для оперативного решения вопросов, рассматриваются во внеочередном порядке без соблюдения установленных правил.