страны частным лицам агентствам мероприятия где купить о компании контакты
 
 
Город вылета:Москва  Санкт-Петербург  Владивосток  Владикавказ  Волгоград  Грозный  Екатеринбург  Иркутск  Казань  Калининград  Красноярск  Махачкала  Минеральные воды  Нальчик  Нижний Новгород  Новосибирск  Омск  Оренбург  Самара  Сочи  Сургут  Тюмень  Уфа  Хабаровск  Челябинск
Внутренний курс: 26.05 1 USD = 92,3937 руб. 1 EUR = 100,0083 руб.
 
  
 
Акции компании
Страны

рекламации

Правила предъявления претензий 


1. Претензии, предъявленные туристом после окончания тура

 

Претензии предъявляются течение 20 дней со дня окончания тура и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензии.


Претензии туриста к качеству турпродукта могут быть направлены непосредственно туроператору либо через турагента.


В случае поступления претензии в адрес турагента, последний обязан незамедлительно уведомить туроператора и направить претензию туроператору с сопроводительным письмом, в котором необходимо указать номера агентского договора и подтверждения бронирования тура.


Претензия от туриста и (или) иного заказчика должна быть подписана лично заявителем.


Внимание! Претензии не рассматриваются, если претензия составлена турагентом от имени клиента или по поручению клиента без заверенного подписью письменного подтверждения от заявителя (туриста)

 

В претензии в обязательном порядке указываются:

- фамилия, имя и отчество клиента, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался с заказчиком), адрес фактического проживания, по которому необходимо направлять ответ на претензию;

- номер заявки, по которой заявитель предъявляет претензии;

- для юридических лиц: название организации, номер договора, ФИО директора, фактический адрес места нахождения организации;

- информация об обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по оказанию услуг, входящих в состав турпродукта.


К претензии прикладывается:

1. Комплект документов, подтверждающих обоснованность претензии:

- документы, подтверждающие обстоятельства неисполнения туроператором своих обязательств

- документы, подтверждающие причиненный туристу материальный ущерб (в случае предъявления требований о взыскании убытков)

- документы, подтверждающие причинение морального вреда

- документы, подтверждающие задержку рейса (посадочный талон с отметкой о задержке рейса или иной подтверждающий факт задержки рейса документ, выданный перевозчиком)


2. Документы, подтверждающие оплату тура (для туриста)


3. Копия договора о реализации турпродукта


4. Расписки туриста об отказе от страхования от невыезда (для турагента)


5. Подтверждение заявки от туроператора (для турагентов)


6. Иные документы, имеющие отношение к делу

 

Претензии направляются на электронную почту clm@ics.travel. Направление претензий на иной адрес не допускается. Такие претензии признаются не полученными туроператором и рассмотрению не подлежат.


Оригиналы претензий направляются по адресу:117105, г. Москва, Варшавское шоссе 1, стр. 1, Бизнес-центр W-Plaza, 3-й этаж, офис В 301

 

2. Все заявления и вопросы по экстренным случаям, когда туристы находятся в стране временного пребывания и необходима срочная помощь и вмешательство туроператора для оперативного решения вопросов, рассматриваются во внеочередном порядке без соблюдения установленных правил.

 

Важно
6.10. Болгария, КРУИЗЫ ПО РОССИИ, Россия, Австрия, Вьетнам, Индонезия, Испания, Италия, Латвия, Мальдивы, Круизы, Коста Рика, Мексика, Сингапур, Тунис, Финляндия, Черногория, Франция, Шри-Ланка, Аргентина, Исландия, Сейшелы, Китай, Португалия, Саудовская Аравия , Кипр, Дания, Греция, Французская Полинезия, Андорра, ОАЭ, Словения, Доминикана, Швеция, Катар, Венесуэла, Мальта, Бразилия, Великобритания, Оман, Индия, Узбекистан, Чехия, Казань, Иордания, Марокко, Грузия, Бахрейн, Колумбия, Маврикий, США, Ямайка, Сербия, Гватемала, Германия, Швейцария, Беларусь, Израиль, Армения, Норвегия, Южная Корея, Камбоджа, Япония, Албания, Иран, Мьянма, Эквадор, ЧИЛИ, Танзания, Панама, Абхазия, Таиланд, Венгрия, Эстония, Кыргызстан, Литва, Азербайджан, Куба, Филиппины, Нидерланды, Хорватия, Северная Македония, Турция, Казахстан, Перу, Египет, Малайзия.
Внимание! Правила въезда граждан Украины на территорию РФ с 16.10.2023
Новости