страны частным лицам агентствам мероприятия недвижимость визы авиаперевозка где купить о компании контакты
 
 
Город вылета:Москва  Санкт-Петербург  Казань  Самара  Екатеринбург  Тюмень  Новосибирск  Краснодар  Хабаровск  Иркутск  Сочи
Внутренний курс: 20.02 1 USD = 57.7524 руб. 1 EUR = 71.6476 руб.
 
 Израиль. Красное море - в марте! Раннее бронирование, скидки до 25% * Гарантированные отели, моментальное подтверждение * Перелет регулярным рейсом "Уральских авиалиний" * Лучшие цены на рынке! Проверьте сами 
 
Акции компании
Акции по странам
Страны

рекламации

Правила предъявления претензий 


1. Претензии, предъявленные туристом после окончания тура

 

Претензии предъявляются течение 20 дней со дня окончания тура и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензии.


Претензии туриста к качеству турпродукта могут быть направлены непосредственно туроператору либо через турагента.


В случае поступления претензии в адрес турагента, последний обязан незамедлительно уведомить туроператора и направить претензию туроператору с сопроводительным письмом, в котором необходимо указать номера агентского договора и подтверждения бронирования тура.


Претензия от туриста и (или) иного заказчика должна быть подписана лично заявителем.


Вниммание! Претензии не рассматриваются, если претензия составлена турагентом от имени клиента или по поручению клиента без заверенного подписью письменного подтверждения от заявителя (туриста)

 

В претензии в обязательном порядке указываются:

- фамилия, имя и отчество клиента, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался с заказчиком), адрес фактического проживания, по которому необходимо направлять ответ на претензию;

- номер заявки, по которой заявитель предъявляет претензии;

- для юридических лиц: название организации, номер договора, ФИО директора, фактический адрес места нахождения организации;

- информация об обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по оказанию услуг, входящих в состав турпродукта.


К претензии прикладывается:

1. Комплект документов, подтверждающих обоснованность претензии:

- документы, подтверждающие обстоятельства неисполнения туроператором своих обязательств

- документы, подтверждающие причиненный туристу материальный ущерб (в случае предъявления требований о взыскании убытков)

- документы, подтверждающие причинение морального вреда

- документы, подтверждающие задержку рейса (посадочный талон с отметкой о задержке рейса или иной подтверждающий факт задержки рейса документ, выданный перевозчиком)


2. Документы, подтверждающие оплату тура (для туриста)


3. Копия договора о реализации турпродукта


4. Расписки туриста об отказе от страхования от невыезда (для турагента)


5. Подтверждение заявки от туроператора (для турагентов)


6. Иные документы, имеющие отношение к делу

 

Претензии направляются на электронную почту clm@ics.travel. Направление претензий на иной адрес не допускается. Такие претензии признаются не полученными туроператором и рассмотрению не подлежат.


Оригиналы претензий направляются по адресу:117105, г. Москва, Варшавское шоссе 1, стр. 1, Бизнес-центр W-Plaza, 3-й этаж, офис В 301

 

2. Все заявления и вопросы по экстренным случаям, когда туристы находятся в стране временного пребывания и необходима срочная помощь и вмешательство туроператора для оперативного решения вопросов, рассматриваются во внеочередном порядке без соблюдения установленных правил.

 

Новости
Мы в Instagram:
 
1211 посты 9839 подписчики 3277 подписки