Карьера и вакансии в ICS Travel Group ICS Travel Group — многопрофильная туроператорская компания, за годы работы ставшая одним из ведущих туроператоров на российском рынке выездного туризма. Профессиональная деятельность ICS Travel Group охватывает большое количество стран и направлений, компания развивает новые направления, открывает офисы в регионах и расширяет ассортимент услуг. Динамичное развитие компании как в Москве, так и в регионах России создает необходимость в постоянном расширении коллектива сотрудников. Мы приглашаем на работу людей, которые хотят сделать карьеру в прогрессивной компании, активны и деятельны. ICS Travel Group предлагает своим сотрудникам достойные условия труда и отдыха, а также возможность профессионального роста. Если вы хотите работать в ICS Travel Group, приглашаем ознакомиться с имеющимися вакансиями. Если вы не обнаружили подходящей для себя вакансии, вы можете направить резюме по адресу: hr@ics.travel Наш Telegram-бот для подбора вакансии |
Открытые вакансии
Менеджер по направлению (страны Ближнего Востока, Шри Ланка)Обязанности: — знание направлений: стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка — консультирование агентств по продукту — расчет и бронирование индивидуальных туров — подготовка продукта для сайта — участие в обучающих мероприятиях Требования: — обязательное знание от двух направлений: стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка — опыт работы в туризме строго не менее года — знание продукта FIT по ключевым направлениям стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка — знание партнерской базы — умение работать с VIP заказами — умение работать в коллективе — готовность к большому объему работы — уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Word, Excel, навигация в Интернет) — работа в программах САМО, Мастер Тур, — знание английского языка — личные качества: четкость, ответственность, высокая работоспособность, аккуратность в расчетах, оперативность Условия: — работа в комфортабельном офисе, м. Тульская — дружный коллектив — график работы 5/2 (дежурные выходные) — заработная плата по результатам собеседования |
Тарификатор Обязанности: - Работа с большим массивом данных. - Заведение тарифов для формирования туристского продукта Туроператора. Требования: - Обязательный опыт работы с контрактами в Туроператорской компании. - Владение ПК на уровне опытного пользователя MS Office. - Знание Excel на уровне опытного пользователя. - Умение быстро обучаться и работать в режиме многозадачности. - Опыт работы в САМО или Мастер-туре приветствуется; Усидчивость, внимательность; любовь к математике. - Базовый английский. - Аккуратность. - Четкость в работе. Условия: - Работа в комфортабельном офисе, м. Тульская или удаленно. - Дружный коллектив. - График работы 5/2. - Заработная плата по результатам собеседования. |
Менеджер по направлению (ЮВА, Китай) Обязанности: — знание направлений: ЮВА, Китай — консультирование агентств по продукту — расчет и бронирование индивидуальных туров — подготовка продукта для сайта — участие в обучающих мероприятиях Требования: — обязательное знание от двух направлений: ЮВА, Китай — опыт работы в туризме строго не менее года — знание продукта FIT по ключевым направлениям ЮВА, Китай — знание партнерской базы — умение работать с VIP заказами — умение работать в коллективе — готовность к большому объему работы — уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Word, Excel, навигация в Интернет) — работа в программах САМО, Мастер Тур, — знание английского языка — личные качества: четкость, ответственность, высокая работоспособность, аккуратность в расчетах, оперативность Условия: — работа в комфортабельном офисе, м. Тульская — дружный коллектив — график работы 5/2 (дежурные выходные) — заработная плата по результатам собеседования |
Авиакассир Обязанности: — выписка авиабилетов, оформление возвратов и обменов — оформление дополнительных услуг (багаж, питание, оборудование, сопровождение и т.д.), — разработка и подбор сложных авиаперелетов Требования: — наличие сертификатов или навыков работы в системах: Sabre, Сирена, Amadeus — опыт работы от 1 года — владение иностранными языками приветствуется, но не обязательно — пунктуальность, исполнительность, грамотная русская речь, оперативность, аналитическое мышление, свободное ориентирование в вопросах авиационных перевозок в системах бронирования и т.д. Условия: — работа в офисе/возможно частично удаленно (обсуждается на интервью) — график работы 5/2 или 2/2 — заработная плата по результатам собеседования - опыт работы в визовом сервисе от 1 года - знание английского языка (базовый) - знание ПК на уровне уверенного пользователя - аккуратность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость Обязанности: - оформление и консультирование по вопросам получения виз - подготовка и подача документов для получения виз, оплата консульских сборов - ведение отчетности - проверка корректности документов - взаимодействие с Консульствами Условия: - удобный офис рядом с м.Тульская - график работы 5/2 - заработная плата по итогам собеседования |
|