ICS Travel Group — многопрофильная туроператорская компания, за годы работы ставшая одним из ведущих туроператоров на российском рынке выездного туризма.
Профессиональная деятельность ICS Travel Group охватывает большое количество стран и направлений, компания развивает новые направления, открывает офисы в регионах и расширяет ассортимент услуг. Динамичное развитие компании как в Москве, так и в регионах России создает необходимость в постоянном расширении коллектива сотрудников.
Мы приглашаем на работу людей, которые хотят сделать карьеру в прогрессивной компании, активны и деятельны. ICS Travel Group предлагает своим сотрудникам достойные условия труда и отдыха, а также возможность профессионального роста.
Если вы хотите работать в ICS Travel Group, приглашаем ознакомиться с имеющимися вакансиями.
В случае если вы не обнаружили подходящей для себя вакансии, вы можете направить резюме по адресу: vok@ics.travel
⇒ Менеджер по направлению (ЮВА, Китай)
Обязанности:
— знание направлений: ЮВА, Китай
— консультирование агентств по продукту
— расчет и бронирование индивидуальных туров
— подготовка продукта для сайта
— участие в обучающих мероприятиях
Требования:
— обязательное знание от двух направлений: ЮВА, Китай
— опыт работы в туризме строго не менее года
— знание продукта FIT по ключевым направлениям ЮВА, Китай
— знание партнерской базы
— умение работать с VIP заказами
— умение работать в коллективе
— готовность к большому объему работы
— уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Word, Excel, навигация в Интернет)
— работа в программах САМО, Мастер Тур,
— знание английского языка
— личные качества: четкость, ответственность, высокая работоспособность, аккуратность в расчетах, оперативность
Условия:
— работа в комфортабельном офисе, м. Тульская
— дружный коллектив
— график работы 5/2 (дежурные субботы)
— заработная плата по результатам собеседования
⇒ Менеджер по направлению (стран Ближнего Востока, Шри Ланка)
Обязанности:
— знание направлений: стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка
— консультирование агентств по продукту
— расчет и бронирование индивидуальных туров
— подготовка продукта для сайта
— участие в обучающих мероприятиях
Требования:
— обязательное знание от двух направлений: стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка
— опыт работы в туризме строго не менее года
— знание продукта FIT по ключевым направлениям стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка
— знание партнерской базы
— умение работать с VIP заказами
— умение работать в коллективе
— готовность к большому объему работы
— уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Word, Excel, навигация в Интернет)
— работа в программах САМО, Мастер Тур,
— знание английского языка
— личные качества: четкость, ответственность, высокая работоспособность, аккуратность в расчетах, оперативность
Условия:
— работа в комфортабельном офисе, м. Тульская
— дружный коллектив
— график работы 5/2 (дежурные субботы)
— заработная плата по результатам собеседования
⇒ Бухгалтер (первичная документация)
Обязанности:
— проверка поступлений денежных средств от контрагентов (туристических агентств), консультирование по способам оплаты, проверка задолженностей контрагентов (общение по телефону и почте - деловая переписка)
— ведение расходной части (отражение финансовых операций в базах 1С)
— проверка балансов с иностранными партнерами, оформление заявок на валютный перевод
Требования:
— обязательное знание базы 1С
— умение работать в коллективе
— готовность к большому объему работы
— уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Word, Excel, навигация в Интернет)
— желательно работа в программах САМО, Мастер Тур,
— личные качества: четкость, ответственность, высокая работоспособность, аккуратность в расчетах, оперативность
Условия:
— работа в комфортабельном офисе, м. Тульская
— дружный коллектив
— график работы 5/2 (дежурные субботы)
— заработная плата по результатам собеседования
⇒ Разработчик
Требуемый опыт работы: от 2-х лет
Полная занятость, полный день (удаленно/совместительство тоже рассматриваем)
Обязанности:
— Разработка и поддержка большого проекта — сайт туристической компании, интернет-система, система online-бронирования.
Требования:
— Хорошее знание PHP7;
— Обязателен опыт работы с Symfony (используем 3 версию). Понимание принципов построения приложения;
— Хороший опыт работы с Doctrine 2 (связи, события);
— Хорошее знание SQL, понимание принципов оптимизации SQL-запросов (индексы, денормализация). В проекте используется MSSQL, MySQL, PostgreSQL;
— Верстка HTML+CSS, понимание основных принципов типографики и юзабилити. Желательно опыт работы с Bootstrap;
— Умение работать с Git;
— Уверенный пользователь UNIX. Настройка и понимание принципов работы Apache, Nginx, Memcached, Redis, Docker;
— Технический английский.
— Опыт работы с AngularJS (или с каким-либо другим JS-фреймворком: React, Vue) будет плюсом;
Условия:
— Работа в офисе (удаленно) у м. Тульская
— График 5/2, полная занятость;
— Оформление по ТК
⇒ Менеджер по работе с частными лицами в отдел онлайн-бронирований
Требования:
— женщина
— опыт работы в туристическом агентстве от 3 лет
— грамотная русская речь
— коммуникабельность
— умение работать в команде
— высокая организованность
Обязанности:
— обработка звонков и заявок, умение работать с удаленными клиентами
— продажа туристического продукта, выявление потребностей клиента
— оперативное реагирование на задачи, модификации и изменения от клиента или поставщика
— поиск наиболее оптимальных и выгодных решений и услуг
— оперативный контроль всех этапов реализации бронирования
Условия:
— заработная плата + процент от общего объема продаж
— график работы 5/2 с 10:00 до 18:00, либо с 11:30 до 19:30, плюс один раз в месяц суббота и воскресенье удаленно, с 10:00 до 16:00
— место работы метро Тульская, бизнес-центр, комфортабельный офис
— участие в рекламных турах 1-2 раза в год за счет компании
⇒ Менеджер в отдел FIT
Требования:
— опыт работы в туризме от 3-х лет менеджером в туроператорской компании или турагентстве с большим объемом продаж сложных продуктов;
— знание курортной и отельной базы массовых направлений – Турция, ОАЭ, ЮВА, Карибский бассейн; Россия;
— владение иностранными языками будет преимуществом;
— рабочие качества: пунктуальность, исполнительность, грамотная русская речь, оперативность, умение работать в команде в режиме многозадачности;
— наличие сертификатов, подтверждающих участие в РИТ, семинарах и тд; наличие сертификатов, подтверждающих прохождение обучения CRM программам и тд, будет являться преимуществом;
Обязанности:
— выполнение плана продаж и связанных с этим задач;
— обработка поступивших заявок от агентств: создание оригинальных и сложных маршрутов; рекомендации агентствам по отелям, местам размещения и маршрутам;
— качественная работа с существующей базой; освоение и увеличение потенциала работающих агентств;
— своевременная обработка запросов;
— получение обратной связи по работе по заявкам;
— ведение агентства (заявки) на ежедневной основе – ответы на все доп вопросы и пр.;
— ВИП сопровождение агентств;
— ведение заказов от запроса до реализации;
— выписка а/б.
Условия:
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
— работа в офисе / удаленно;
— график 5/2, с дежурными субботами и воскресеньями по графику.
Требования:
- образование: среднее специальное, высшее (неполное высшее)
- опыт работы в визовом сервисе от 1 года
- знание английского языка (базовый)
- знание ПК на уровне уверенного пользователя
- аккуратность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость
Обязанности:
- оформление и консультирование по вопросам получения виз
- подготовка и подача документов для получения виз, оплата консульских сборов
- ведение отчетности
- проверка корректности документов
- взаимодействие с Консульствами
Условия:
- удобный офис рядом с м.Тульская
- график работы 5/2
- заработная плата по итогам собеседования