страны частным лицам агентствам мероприятия где купить о компании контакты
 
 
Город вылета:Москва  Санкт-Петербург  Владивосток  Владикавказ  Волгоград  Грозный  Екатеринбург  Иркутск  Казань  Калининград  Красноярск  Махачкала  Минеральные воды  Нальчик  Нижний Новгород  Новосибирск  Омск  Оренбург  Самара  Саратов  Сочи  Сургут  Тюмень  Уфа  Хабаровск  Челябинск
Внутренний курс: 13.07 1 USD = 82,5586 руб. 1 EUR = 96,5873 руб.
 
  
 
Акции компании
Страны

карьера и вакансии

  

 

Карьера и вакансии в ICS Travel Group

 

ICS Travel Group — многопрофильная туроператорская компания, за годы работы ставшая одним из ведущих туроператоров на российском рынке выездного туризма.

 

Профессиональная деятельность ICS Travel Group охватывает большое количество стран и направлений, компания развивает новые направления, открывает офисы в регионах и расширяет ассортимент услуг. Динамичное развитие компании как в Москве, так и в регионах России создает необходимость в постоянном расширении коллектива сотрудников.

 

Мы приглашаем на работу людей, которые хотят сделать карьеру в прогрессивной компании, активны и деятельны. ICS Travel Group предлагает своим сотрудникам достойные условия труда и отдыха, а также возможность профессионального роста.

  

 

Если вы хотите работать в ICS Travel Group, приглашаем ознакомиться с имеющимися вакансиями.

 

Если вы не обнаружили подходящей для себя вакансии, вы можете направить резюме по адресу: hr@ics.travel

 

Наш Telegram-бот для подбора вакансии

 

 

Открытые вакансии    


  

Менеджер по направлению (страны Ближнего Востока, Шри Ланка)

Обязанности:

— знание направлений: стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка

— консультирование агентств по продукту

— расчет и бронирование индивидуальных туров

— подготовка продукта для сайта

— участие в обучающих мероприятиях

 

Требования:

— обязательное знание от двух направлений: стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка

— опыт работы в туризме строго не менее года

— знание продукта FIT по ключевым направлениям стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка

— знание партнерской базы

— умение работать с VIP заказами

— умение работать в коллективе

— готовность к большому объему работы

— уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Word, Excel, навигация в Интернет)

— работа в программах САМО, Мастер Тур,

— знание английского языка

— личные качества: четкость, ответственность, высокая работоспособность, аккуратность в расчетах, оперативность

 

Условия:

— работа в комфортабельном офисе, м. Тульская

— дружный коллектив

— график работы 5/2 (дежурные субботы)

— заработная плата по результатам собеседования  

 

Менеджер в отдел FIT

Требования:

— опыт работы в туризме от 3-х лет менеджером в туроператорской компании или турагентстве с большим объемом продаж сложных продуктов;

— знание курортной и отельной базы массовых направлений — Турция, ОАЭ, ЮВА, Карибский бассейн; Россия;

— владение иностранными языками будет преимуществом;

— рабочие качества: пунктуальность, исполнительность, грамотная русская речь, оперативность, умение работать в команде в режиме многозадачности;

— наличие сертификатов, подтверждающих участие в РИТ, семинарах и тд; наличие сертификатов, подтверждающих прохождение обучения CRM программам и тд, будет являться преимуществом;

 

Обязанности:

— выполнение плана продаж и связанных с этим задач;

— обработка поступивших заявок от агентств: создание оригинальных и сложных маршрутов; рекомендации агентствам по отелям, местам размещения и маршрутам;

— качественная работа с существующей базой; освоение и увеличение потенциала работающих агентств;

— своевременная обработка запросов;

— получение обратной связи по работе по заявкам;

— ведение агентства (заявки) на ежедневной основе — ответы на все доп вопросы и пр.;

— ВИП сопровождение агентств;

— ведение заказов от запроса до реализации;

— выписка а/б.

 

Условия:

— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;

— работа в офисе / удаленно;

— график 5/2, с дежурными субботами и воскресеньями по графику.

 

 

Тарификатор 

Обязанности:

- Работа с большим массивом данных.

- Заведение тарифов для формирования туристского продукта Туроператора.

 

Требования:

- Обязательный опыт работы с контрактами в Туроператорской компании.

- Владение ПК на уровне опытного пользователя MS Office.

- Знание Excel на уровне опытного пользователя.

- Умение быстро обучаться и работать в режиме многозадачности.

- Опыт работы в САМО или Мастер-туре приветствуется; Усидчивость, внимательность; любовь к математике.

- Базовый английский.

- Аккуратность.

- Четкость в работе.

 

Условия:

- Работа в комфортабельном офисе, м. Тульская или удаленно.

- Дружный коллектив.

- График работы 5/2.

- Заработная плата по результатам собеседования.

 

 

Администратор на ресепшн

 

Обязанности:

- Прием и распределение входящих звонков

- Прием, учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, доведение ее до структурных подразделений компании

- Встреча и проводы гостей и партнеров компании

- Взаимодействие с курьерской службой

- Работа в системах компании: регистрация новых агентов, изменение паролей доступов в систему, оформление пропусков для посетителей офиса

- Взаимодействие со структурными подразделениями компаниями

 

Требования:

- Опыт административной работы (предпочтительно)

- Хорошее знание ПК (Word, Excel)

- Хорошие коммуникативные навыки

- Грамотная письменная и устная речь

 

Условия:

- График работы 5/2 с 9:30–19:30 (работа по графику, 8 часовой рабочий день), дежурные субботы

- Трудоустройство с первого рабочего дня

- Офис м. Тульская (10 мин. пешком)

- Предоставление корпоративных скидок на туристические продукты. Предпочтение кандидатам, которые хотят развиваться в туризме, возможен карьерный рост

 

- опыт работы в визовом сервисе от 1 года

- знание английского языка (базовый)

- знание ПК на уровне уверенного пользователя

- аккуратность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость

 

Обязанности:

- оформление и консультирование по вопросам получения виз

- подготовка и подача документов для получения виз, оплата консульских сборов

- ведение отчетности

- проверка корректности документов

- взаимодействие с Консульствами

 

Условия:

- удобный офис рядом с м.Тульская

- график работы 5/2

- заработная плата по итогам собеседования

Важно
Новости
 
   

При посещении данного сайта осуществляется сбор персональных данных, включая файлы cookie. Полученные персональные данные используются в соответствии с Политикой конфиденциальности ICS Travel Group в отношении обработки персональных данных. Оставаясь на сайте вы даете согласие на обработку персональных данных. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, ограничьте их использование в браузере.

OK