страны частным лицам агентствам мероприятия где купить о компании контакты
 
 
Город вылета:Москва  Санкт-Петербург  Владивосток  Владикавказ  Волгоград  Грозный  Екатеринбург  Иркутск  Казань  Калининград  Красноярск  Махачкала  Минеральные воды  Нальчик  Нижний Новгород  Новосибирск  Омск  Оренбург  Самара  Сочи  Сургут  Тюмень  Уфа  Хабаровск  Челябинск
Внутренний курс: 18.06 1 USD = 93,5024 руб. 1 EUR = 100,1601 руб.
 
  
 
Акции компании
Страны

карьера и вакансии

 

ICS Travel Group — многопрофильная туроператорская компания, за годы работы ставшая одним из ведущих туроператоров на российском рынке выездного туризма.

 

Профессиональная деятельность ICS Travel Group охватывает большое количество стран и направлений, компания развивает новые направления, открывает офисы в регионах и расширяет ассортимент услуг. Динамичное развитие компании как в Москве, так и в регионах России создает необходимость в постоянном расширении коллектива сотрудников.

 

Мы приглашаем на работу людей, которые хотят сделать карьеру в прогрессивной компании, активны и деятельны. ICS Travel Group предлагает своим сотрудникам достойные условия труда и отдыха, а также возможность профессионального роста.

 

Если вы хотите работать в ICS Travel Group, приглашаем ознакомиться с имеющимися вакансиями.


В случае если вы не обнаружили подходящей для себя вакансии, вы можете направить резюме по адресу: vok@ics.travel 

  

 

 

⇒ Менеджер по направлению (ЮВА, Китай) 

Обязанности:

— знание направлений: ЮВА, Китай

— консультирование агентств по продукту

— расчет и бронирование индивидуальных туров

— подготовка продукта для сайта

— участие в обучающих мероприятиях

 

Требования:

— обязательное знание от двух направлений: ЮВА, Китай

— опыт работы в туризме строго не менее года

— знание продукта FIT по ключевым направлениям ЮВА, Китай

— знание партнерской базы

— умение работать с VIP заказами

— умение работать в коллективе

— готовность к большому объему работы

— уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Word, Excel, навигация в Интернет)

— работа в программах САМО, Мастер Тур,

— знание английского языка

— личные качества: четкость, ответственность, высокая работоспособность, аккуратность в расчетах, оперативность

 

Условия:

— работа в комфортабельном офисе, м. Тульская

— дружный коллектив

— график работы 5/2 (дежурные субботы)

— заработная плата по результатам собеседования

 

 

 

Менеджер по направлению (стран Ближнего Востока, Шри Ланка) 

Обязанности:

— знание направлений: стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка

— консультирование агентств по продукту

— расчет и бронирование индивидуальных туров

— подготовка продукта для сайта

— участие в обучающих мероприятиях

 

Требования:

— обязательное знание от двух направлений: стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка

— опыт работы в туризме строго не менее года

— знание продукта FIT по ключевым направлениям стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка

— знание партнерской базы

— умение работать с VIP заказами

— умение работать в коллективе

— готовность к большому объему работы

— уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Word, Excel, навигация в Интернет)

— работа в программах САМО, Мастер Тур,

— знание английского языка

— личные качества: четкость, ответственность, высокая работоспособность, аккуратность в расчетах, оперативность

 

Условия:

— работа в комфортабельном офисе, м. Тульская

— дружный коллектив

— график работы 5/2 (дежурные субботы)

— заработная плата по результатам собеседования

 

 

 

⇒ Бухгалтер (первичная документация) 

Обязанности:

— проверка поступлений денежных средств от контрагентов (туристических агентств), консультирование по способам оплаты, проверка задолженностей контрагентов (общение по телефону и почте - деловая переписка)

— ведение расходной части (отражение финансовых операций в базах 1С)

— проверка балансов с иностранными партнерами, оформление заявок на валютный перевод

 

Требования:

— обязательное знание базы 1С

— умение работать в коллективе

— готовность к большому объему работы

— уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Word, Excel, навигация в Интернет)

— желательно работа в программах САМО, Мастер Тур,

— личные качества: четкость, ответственность, высокая работоспособность, аккуратность в расчетах, оперативность

 

Условия:

— работа в комфортабельном офисе, м. Тульская

— дружный коллектив

— график работы 5/2 (дежурные субботы)

— заработная плата по результатам собеседования

 

 

 

⇒ Разработчик

Требуемый опыт работы: от 2-х лет

Полная занятость, полный день (удаленно/совместительство тоже рассматриваем)

 

Обязанности:

— Разработка и поддержка большого проекта — сайт туристической компании, интернет-система, система online-бронирования.

 

Требования:

— Хорошее знание PHP7;

— Обязателен опыт работы с Symfony (используем 3 версию). Понимание принципов построения приложения;

— Хороший опыт работы с Doctrine 2 (связи, события);

— Хорошее знание SQL, понимание принципов оптимизации SQL-запросов (индексы, денормализация). В проекте используется MSSQL, MySQL, PostgreSQL;

— Верстка HTML+CSS, понимание основных принципов типографики и юзабилити. Желательно опыт работы с Bootstrap;

— Умение работать с Git;

— Уверенный пользователь UNIX. Настройка и понимание принципов работы Apache, Nginx, Memcached, Redis, Docker;

— Технический английский.

— Опыт работы с AngularJS (или с каким-либо другим JS-фреймворком: React, Vue) будет плюсом;

 

Условия:

— Работа в офисе (удаленно) у м. Тульская

— График 5/2, полная занятость;

— Оформление по ТК

 

 

 

⇒ Менеджер по работе с частными лицами в отдел онлайн-бронирований

Требования:

—  женщина

—  опыт работы в туристическом агентстве от 3 лет

—  грамотная русская речь

—  коммуникабельность

—  умение работать в команде

—  высокая организованность

 

Обязанности:

— обработка звонков и заявок, умение работать с удаленными клиентами

— продажа туристического продукта, выявление потребностей клиента

— оперативное реагирование на задачи, модификации и изменения от клиента или поставщика

— поиск наиболее оптимальных и выгодных решений и услуг

— оперативный контроль всех этапов реализации бронирования

 

Условия:

— заработная плата + процент от общего объема продаж

— график работы 5/2 с 10:00 до 18:00, либо с 11:30 до 19:30, плюс один раз в месяц суббота и воскресенье удаленно, с 10:00 до 16:00

— место работы метро Тульская, бизнес-центр, комфортабельный офис

— участие в рекламных турах 1-2 раза в год за счет компании

 

 

 

⇒ Менеджер в отдел FIT

Требования:

— опыт работы в туризме от 3-х лет менеджером в туроператорской компании или турагентстве с большим объемом продаж сложных продуктов;

— знание курортной и отельной базы массовых направлений – Турция, ОАЭ, ЮВА, Карибский бассейн; Россия;

— владение иностранными языками будет преимуществом;

— рабочие качества: пунктуальность, исполнительность, грамотная русская речь, оперативность, умение работать в команде в режиме многозадачности;

— наличие сертификатов, подтверждающих участие в РИТ, семинарах и тд;  наличие сертификатов, подтверждающих прохождение обучения CRM программам и тд, будет являться преимуществом;

 

Обязанности:

— выполнение плана продаж и связанных с этим задач;

— обработка поступивших заявок от агентств: создание оригинальных и сложных маршрутов; рекомендации агентствам по отелям, местам размещения и маршрутам;

— качественная работа с существующей базой; освоение и увеличение потенциала работающих агентств;

— своевременная обработка запросов;

— получение обратной связи по работе по заявкам;

— ведение агентства (заявки)  на ежедневной основе – ответы на все доп вопросы и пр.;

— ВИП сопровождение агентств;

— ведение заказов от запроса до реализации;

— выписка а/б.

 

Условия:

— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;

— работа в офисе / удаленно;

— график 5/2, с дежурными субботами и воскресеньями по графику.   

    

 


Требования:

- образование: среднее специальное, высшее (неполное высшее)

- опыт работы в визовом сервисе от 1 года

- знание английского языка (базовый)

- знание ПК на уровне уверенного пользователя

- аккуратность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость

 

Обязанности:

- оформление и консультирование по вопросам получения виз

- подготовка и подача документов для получения виз, оплата консульских сборов

- ведение отчетности

- проверка корректности документов

- взаимодействие с Консульствами

 

Условия:

- удобный офис рядом с м.Тульская

- график работы 5/2

- заработная плата по итогам собеседования

Важно
Новости