Карьера и вакансии в ICS Travel Group ICS Travel Group — многопрофильная туроператорская компания, за годы работы ставшая одним из ведущих туроператоров на российском рынке выездного туризма. Профессиональная деятельность ICS Travel Group охватывает большое количество стран и направлений, компания развивает новые направления, открывает офисы в регионах и расширяет ассортимент услуг. Динамичное развитие компании как в Москве, так и в регионах России создает необходимость в постоянном расширении коллектива сотрудников. Мы приглашаем на работу людей, которые хотят сделать карьеру в прогрессивной компании, активны и деятельны. ICS Travel Group предлагает своим сотрудникам достойные условия труда и отдыха, а также возможность профессионального роста. Если вы хотите работать в ICS Travel Group, приглашаем ознакомиться с имеющимися вакансиями. Если вы не обнаружили подходящей для себя вакансии, вы можете направить резюме по адресу: hr@ics.travel Наш Telegram-бот для подбора вакансии |
Открытые вакансии
Менеджер по направлению (страны Ближнего Востока, Шри Ланка)Обязанности: — знание направлений: стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка — консультирование агентств по продукту — расчет и бронирование индивидуальных туров — подготовка продукта для сайта — участие в обучающих мероприятиях Требования: — обязательное знание от двух направлений: стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка — опыт работы в туризме строго не менее года — знание продукта FIT по ключевым направлениям стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка — знание партнерской базы — умение работать с VIP заказами — умение работать в коллективе — готовность к большому объему работы — уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Word, Excel, навигация в Интернет) — работа в программах САМО, Мастер Тур, — знание английского языка — личные качества: четкость, ответственность, высокая работоспособность, аккуратность в расчетах, оперативность Условия: — работа в комфортабельном офисе, м. Тульская — дружный коллектив — график работы 5/2 (дежурные субботы) — заработная плата по результатам собеседования |
Менеджер в отдел FITТребования: — опыт работы в туризме от 3-х лет менеджером в туроператорской компании или турагентстве с большим объемом продаж сложных продуктов; — знание курортной и отельной базы массовых направлений — Турция, ОАЭ, ЮВА, Карибский бассейн; Россия; — владение иностранными языками будет преимуществом; — рабочие качества: пунктуальность, исполнительность, грамотная русская речь, оперативность, умение работать в команде в режиме многозадачности; — наличие сертификатов, подтверждающих участие в РИТ, семинарах и тд; наличие сертификатов, подтверждающих прохождение обучения CRM программам и тд, будет являться преимуществом; Обязанности: — выполнение плана продаж и связанных с этим задач; — обработка поступивших заявок от агентств: создание оригинальных и сложных маршрутов; рекомендации агентствам по отелям, местам размещения и маршрутам; — качественная работа с существующей базой; освоение и увеличение потенциала работающих агентств; — своевременная обработка запросов; — получение обратной связи по работе по заявкам; — ведение агентства (заявки) на ежедневной основе — ответы на все доп вопросы и пр.; — ВИП сопровождение агентств; — ведение заказов от запроса до реализации; — выписка а/б. Условия: — заработная плата обсуждается с успешным кандидатом; — работа в офисе / удаленно; — график 5/2, с дежурными субботами и воскресеньями по графику. |
Тарификатор Обязанности: - Работа с большим массивом данных. - Заведение тарифов для формирования туристского продукта Туроператора. Требования: - Обязательный опыт работы с контрактами в Туроператорской компании. - Владение ПК на уровне опытного пользователя MS Office. - Знание Excel на уровне опытного пользователя. - Умение быстро обучаться и работать в режиме многозадачности. - Опыт работы в САМО или Мастер-туре приветствуется; Усидчивость, внимательность; любовь к математике. - Базовый английский. - Аккуратность. - Четкость в работе. Условия: - Работа в комфортабельном офисе, м. Тульская или удаленно. - Дружный коллектив. - График работы 5/2. - Заработная плата по результатам собеседования. |
Администратор на ресепшн Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков - Прием, учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, доведение ее до структурных подразделений компании - Встреча и проводы гостей и партнеров компании - Взаимодействие с курьерской службой - Работа в системах компании: регистрация новых агентов, изменение паролей доступов в систему, оформление пропусков для посетителей офиса - Взаимодействие со структурными подразделениями компаниями Требования: - Опыт административной работы (предпочтительно) - Хорошее знание ПК (Word, Excel) - Хорошие коммуникативные навыки - Грамотная письменная и устная речь Условия: - График работы 5/2 с 9:30–19:30 (работа по графику, 8 часовой рабочий день), дежурные субботы - Трудоустройство с первого рабочего дня - Офис м. Тульская (10 мин. пешком) - Предоставление корпоративных скидок на туристические продукты. Предпочтение кандидатам, которые хотят развиваться в туризме, возможен карьерный рост |