страны частным лицам агентствам мероприятия визы авиаперевозка где купить о компании контакты
 
 
Город вылета:Москва  Санкт-Петербург  Волгоград  Екатеринбург  Казань  Махачкала  Минеральные воды  Новосибирск  Самара  Сочи  Уфа
Внутренний курс: 16.08 1 USD = 63,2159 руб. 1 EUR = 64,3808 руб.
 
  
 
Акции отелей и партнеров
Страны

карьера и вакансии

 

 

ICS Travel Group – многопрофильная туроператорская компания, за годы работы ставшая одним из ведущих туроператоров на российском рынке выездного туризма.

 

Профессиональная деятельность ICS Travel Group охватывает большое количество стран и направлений, компания развивает новые направления, открывает офисы в регионах и расширяет ассортимент услуг. Динамичное развитие компании как в Москве, так и в регионах России создает необходимость в постоянном расширении коллектива сотрудников.

 

Мы приглашаем на работу людей, которые хотят сделать карьеру в прогрессивной компании, активны и деятельны. ICS Travel Group предлагает своим сотрудникам достойные условия труда и отдыха, а также возможность профессионального роста.

 

Если вы хотите работать в ICS Travel Group, приглашаем ознакомиться с имеющимися вакансиями. В случае если вы не обнаружили подходящей для себя вакансии, вы можете направить резюме по адресу: vok@ics.travel 



Менеджер по бронированию авиабилетов

Требование
- наличие сертификатов систем АСБ Сирена, Amadeus, Sabre
- опыт работы в туроператорской компании от 1 года
- умение общаться с агентской средой
- грамотная речь
- владение иностранными языками: английский
- пунктуальность, исполнительность, грамотная русская речь, оперативность, чёткость, пунктуальность, сконцентрированность

Обязанности:
- бронирование и выписка билетов в системах АСБ Сирена, Amadeus, Sabre
- оформление возвратов и обмен билетов
- отчетность в системе
- оформление отчетной документации

Условия:
- работа в офисе
- удобный офис рядом с м. Тульская
- график 5/2 +1 дежурная суббота в месяц
- зп по итогам собеседования

 

Менеджер по продажам и бронированию направлений Сербия, Хорватия, Черногория

 

Требования:

- знание направлений

- навыки бронирования, знание GDS

- опыт работы в туроператорской компании от 1 года

- умение общаться с агентской средой, грамотно продавать продукт

- владение иностранными языками: английский

- пунктуальность, исполнительность, грамотная русская речь, оперативность, чёткость, пунктуальность, сконцентрированность


Обязанности:

- консультирование агентств по телефону

- обработка онлайн заявок и расчет индивидуальных туров

- отслеживание оплат и тайм-лимитов


Условия:

- работа в офисе или online дистанционно

- удобный офис рядом с м. Тульская

- график 5/2  +1 дежурная суббота в месяц

- зп по итогам собеседования


Менеджер по направлению (отдел Турция+)


Обязанности:

- знание направлений: Хорватия, Черногория, Сербия, Албания, Северная Македония

- консультирование агентств по продукту

- расчет и бронирование индивидуальных туров

- подготовка продукта для сайта

- участие в обучающих мероприятиях

 

Требования:

- обязательное знание от двух направлений: Хорватия, Черногория, Сербия, Албания, Северная Македония

- опыт работы в туризме строго не менее года

- знание продукта FIT по ключевым направлениям Хорватия, Черногория, Сербия, Албания, Северная Македония

- знание партнерской базы

- умение работать с VIP-заказами

- умение работать в коллективе

- готовность к большому объему работы

- уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Word, Excel, навигация в Интернет)

- работа в программах САМО, Мастер Тур

- знание английского языка

- личные качества: четкость, ответственность, высокая работоспособность, аккуратность в расчетах, оперативность

 

Условия:

- работа в комфортабельном офисе, м. Тульская

- дружный коллектив

- график работы 5/2 (дежурные субботы)

- заработная плата по результатам собеседования

 

Менеджер по направлению

 

 Обязанности:

- знание направлений: Израиль, Чехия, Португалия, ЮВА, Китай

- консультирование агентств по продукту

- расчет и бронирование индивидуальных туров

- подготовка продукта для сайта

- участие в обучающих мероприятиях

 

Требования:

- обязательное знание от двух направлений: Израиль, Чехия, Португалия, ЮВА, Китай

- опыт работы в туризме строго не менее года

- знание продукта FIT по ключевым направлениям Израиль, Чехия, Португалия, ЮВА, Китай

- знание партнерской базы

- умение работать с VIP заказами

- умение работать в коллективе

- готовность к большому объему работы

- уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Word, Excel, навигация в Интернет)

- работа в программах САМО, Мастер Тур,

- знание английского языка

- личные качества: четкость, ответственность, высокая работоспособность, аккуратность в расчетах, оперативность

 

Условия:

- работа в комфортабельном офисе, м. Тульская

- дружный коллектив

- график работы 5/2 (дежурные субботы)

- заработная плата по результатам собеседования

 

Менеджер по бронированию (отдел Египта)

 

Обязанности:

- бронирование отелей направления Египта

- работа с блоками и с билетами из систем бронирования

- общение с партнерами

- общение c туристическими агентствами

 

Требования:

- понимание процесса формирования пакетных туров

- обязательный опыт работы бронировщиком

- обязательное владение английским языком

- грамотная речь и письмо на русском языке

- адекватность

- стрессоустойчивость

- работа в команде

 

Условия:

- работа в комфортабельном офисе, м. Тульская

- дружный коллектив

- график работы 5/2 (дежурные субботы)

 

Тарификатор

 

 

Обязанности:

- заведение контрактных цен от отелей и других поставщиков

- работа с блоками и с билетами из систем бронирования

 

Требования:

- понимание процесса формирования пакетных туров

- обязательный опыт работы тарификатором

- умение работать с большим массивом данных

- аккуратность и четкость в работе

- стрессоустойчивость

- работа в команде

 

Условия:

- работа в комфортабельном офисе, м. Тульская

- дружный коллектив

- график работы 5/2 (дежурные субботы)

Требования:

- образование: среднее специальное, высшее (неполное высшее)

- опыт работы в визовом сервисе от 1 года

- знание английского языка (базовый)

- знание ПК на уровне уверенного пользователя

- аккуратность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость

 

Обязанности:

- оформление и консультирование по вопросам получения виз

- подготовка и подача документов для получения виз, оплата консульских сборов

- ведение отчетности

- проверка корректности документов

- взаимодействие с Консульствами

 

Условия:

- удобный офис рядом с м.Тульская

- график работы 5/2

- заработная плата по итогам собеседования

Важно
Новости