страны частным лицам агентствам мероприятия где купить о компании контакты
 
 
Город вылета:Москва  Санкт-Петербург  Владивосток  Владикавказ  Волгоград  Грозный  Екатеринбург  Иркутск  Казань  Калининград  Красноярск  Махачкала  Минеральные воды  Нальчик  Нижний Новгород  Новосибирск  Омск  Оренбург  Самара  Сочи  Сургут  Тюмень  Уфа  Хабаровск  Челябинск
Внутренний курс: 25.04 1 USD = 95,2810 руб. 1 EUR = 101,8792 руб.
 
  
 
Акции компании
Страны

Вопросы по перелету

Что делать, если задержали рейс?

Что делать, если задержали рейс?

Согласно Агентскому договору:
П. 8.6.
Туроператор не является компанией-перевозчиком и оказывает услуги по бронированию билетов для Туристов, в связи с чем несет ответственность только за своевременный заказ билетов, их доставку и передачу Турагенту. Перевозка осуществляется согласно правилам перевозчика, указанным в билете. Билет является самостоятельным Договором между пассажиром и перевозчиком.

 

 

Обобщенная информация из Общих правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, Воздушного Кодекса РФ

 

 

Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок.

 

 

.           При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.

 

Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Внимание! С правилами воздушной перевозки каждого конкретного перевозчика Вы можете ознакомиться на сайте перевозчика или в информационной службе представительства авиаперевозчика в аэропорту.

Поиск по разделу
Вопросы по перелету