Для вашего спокойствия и с целью подтверждения надежности нашего турпродукта ICS Travel Group размещает ниже письма партнеров, принимающих офисов и авиакомпаний с их контактами. По запросу вы можете получить подтверждение по бронированиям для ваших туристов.
Письмо от принимающей компании FLYING CARPET LTD (Израиль)
Письмо от принимающей компании YCS TRAVEL SERVICE LTD (Кипр)
Письмо от принимающей компании Giranostra Tours & Travel (Португалия)
Письмо от принимающей компании Travel Services Malta LTD (Мальта)
Письмо от компании Авиарепс АГ
Письмо от принимающей компании КИТТ ОДД (Болгария)
Письмо от принимающей компании Balkan Express LTD (Болгария)
Письмо от компании Коминвест АД (Болгария)
Письмо от принимающей компании Travel Coop (Италия)
Письмо от принимающей компании KOMPAS (Словения)
Письмо от принимающей компании Gartour (Италия)
Письмо от принимающей компании ACLUB (Доминиканская Республика)
Письмо от принимающей компании Tempos Livres Travel Service (Португалия)
Письмо от принимающей компании Balkantourist Limited (Болгария)
Письмо от принимающей компании Viajes Caribe Maya (Мексика)
Письмо от принимающей компании NICOLAUS TOUR SRL (Италия)
Письмо от принимающей компании Daiquiri Tours (Куба)
Письмо от принимающей компании Beleon Tours (Греция)
Письмо от принимающей компании FENIX TOURS SA (Греция)
Письмо от принимающей компании Ion Tours (Греция)
Письмо от принимающей компании Millennium Travel Center (Греция)
Письмо от авиакомпании "Ямал"
Письмо от авиакомпании ОАО "Аэрофлот"
Письмо от цепочки отелей El Mouradi и транспортной компании VLT (Тунис)
Письмо от принимающей компании WEALTH INTERNATIONAL TRAVEL SERVICE CO., LTD (Китай)
Письмо от принимающей компании Indochina Legend Ltd (Вьетнам)
Письмо от принимающей компании Flying Carpet (Израиль)
ICS Travel Group выражает искреннюю благодарность за выбор нашей компании в качестве партнера. Мы понимаем, что во многом нашими успехами мы обязаны сотрудничеству с вами. Мы стремимся к долгосрочным и максимально комфортным взаимоотношениям! Нам очень важно услышать ваше мнение о качестве услуг и уровне предоставляемого сервиса.
Если вам не удается в короткий срок связаться с нашими сотрудниками, своевременно получить ответ или вы не находите взаимопонимания в работе с какими-либо отделами нашей компании, убедительно просим вас незамедлительно сообщать нам об этом. Ваши конструктивные предложения помогут нам совершенствовать качество обслуживания и оперативно решать возникающие вопросы. Мы обязательно проанализируем все ваши пожелания и учтем их в нашей работе.
Вы можете оставить отзыв о нашей работе, заполнив эту форму.
Если во время тура (т.е. до его окончания) в стране временного пребывания у ваших туристов есть жалобы на действия представителей, на качество оплаченных услуг (проживание, питание, экскурсии и т.д.) просим незамедлительно сообщить в рабочее время в отдел соответствующего направления:
понедельник – пятница: 09:30 до 20:00
суббота: 10:00 до 17:00
в остальное время на телефон службы поддержки: +7 (926) 205-6005
Если, после после приезда ваших туристов в РФ, вы вынуждены оформить Претензию, необходимо обратиться с ней в юридический отдел.
Спасибо!
Качество обслуживания контролируют:
Проскунина Маргарита, руководитель Отдела продвижения и работы с агентствами
prm@ics.travel, * тоновый 3072