Маврикийский отельный бренд, ранее известный как Sun Resorts, представляет свой ребрендинг и рождение Sunlife.
Маврикийская гостиничная группа Sun Resorts объявила о новом захватывающем ребрендинге, представляя Sunlife, не только новое имя, но и переосмысленную философию и культуру во всех сферах обслуживания гостей, опираясь на более чем 45-летнюю историю и наследие бренда. Ребрендинг включает в себя недавно запущенную «Come Alive Collection» — ряд уникальных курортных развлечений для гостей, включая Energy Gym, Sega Zoomba и Putting on the Ritz, и это лишь некоторые из них.
О Sunlife:
Sunlife имеет более чем 45-летний опыт работы в индустрии гостеприимства с момента открытия своего первого курорта La Pirogue в 1976 году. Ранее Sun Resorts, группа роскошных отелей, может похвастаться четырьмя роскошными курортами: пятизвездочными Sugar Beach и Long Beach, четырехзвездочными La Pirogue и Ambre и удостоенным наград гольф-клубом Ile aux Cerfs. Группа Sun Limited также владеет Shangri-La Le Touessrok на Маврикии и курортом Four Seasons Resort Mauritius в Анахите. Группа установила прочные партнерские отношения с этими двумя всемирно известными брендами.
С тщательно определенным Видением, Целью и Ценностями ребрендинг Sunlife — это нечто большее, чем поверхностное, вдыхающее новую жизнь не только в курорты, но и во всю структуру.
Для получения полной информации о Come Alive Collection посетите:
https://www.yoursunlife.com/come-alive-collection/
Для получения дополнительной информации о Sunlife посетите:
www.yoursunlife.com