страны частным лицам агентствам мероприятия визы где купить о компании контакты
 
 
Город вылета:Москва  Санкт-Петербург  Владивосток  Владикавказ  Волгоград  Грозный  Екатеринбург  Иркутск  Казань  Калининград  Красноярск  Махачкала  Минеральные воды  Нальчик  Нижний Новгород  Новосибирск  Омск  Оренбург  Самара  Сочи  Сургут  Тюмень  Уфа  Хабаровск  Челябинск
Внутренний курс: 19.03 1 USD = 94,7424 руб. 1 EUR = 103,2505 руб.
 
  
 
Акции компании
Страны

карьера и вакансии

 

ICS Travel Group — многопрофильная туроператорская компания, за годы работы ставшая одним из ведущих туроператоров на российском рынке выездного туризма.

 

Профессиональная деятельность ICS Travel Group охватывает большое количество стран и направлений, компания развивает новые направления, открывает офисы в регионах и расширяет ассортимент услуг. Динамичное развитие компании как в Москве, так и в регионах России создает необходимость в постоянном расширении коллектива сотрудников.

 

Мы приглашаем на работу людей, которые хотят сделать карьеру в прогрессивной компании, активны и деятельны. ICS Travel Group предлагает своим сотрудникам достойные условия труда и отдыха, а также возможность профессионального роста.

 

Если вы хотите работать в ICS Travel Group, приглашаем ознакомиться с имеющимися вакансиями.


В случае если вы не обнаружили подходящей для себя вакансии, вы можете направить резюме по адресу: vok@ics.travel 

  

 

 

⇒ Менеджер по направлению (ЮВА, Китай) 

Обязанности:

— знание направлений: ЮВА, Китай

— консультирование агентств по продукту

— расчет и бронирование индивидуальных туров

— подготовка продукта для сайта

— участие в обучающих мероприятиях

 

Требования:

— обязательное знание от двух направлений: ЮВА, Китай

— опыт работы в туризме строго не менее года

— знание продукта FIT по ключевым направлениям ЮВА, Китай

— знание партнерской базы

— умение работать с VIP заказами

— умение работать в коллективе

— готовность к большому объему работы

— уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Word, Excel, навигация в Интернет)

— работа в программах САМО, Мастер Тур,

— знание английского языка

— личные качества: четкость, ответственность, высокая работоспособность, аккуратность в расчетах, оперативность

 

Условия:

— работа в комфортабельном офисе, м. Тульская

— дружный коллектив

— график работы 5/2 (дежурные субботы)

— заработная плата по результатам собеседования

 

 

 

Менеджер по направлению (стран Ближнего Востока, Шри Ланка) 

Обязанности:

— знание направлений: стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка

— консультирование агентств по продукту

— расчет и бронирование индивидуальных туров

— подготовка продукта для сайта

— участие в обучающих мероприятиях

 

Требования:

— обязательное знание от двух направлений: стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка

— опыт работы в туризме строго не менее года

— знание продукта FIT по ключевым направлениям стран Ближнего Востока, приоритет Турция, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Шри Ланка

— знание партнерской базы

— умение работать с VIP заказами

— умение работать в коллективе

— готовность к большому объему работы

— уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Word, Excel, навигация в Интернет)

— работа в программах САМО, Мастер Тур,

— знание английского языка

— личные качества: четкость, ответственность, высокая работоспособность, аккуратность в расчетах, оперативность

 

Условия:

— работа в комфортабельном офисе, м. Тульская

— дружный коллектив

— график работы 5/2 (дежурные субботы)

— заработная плата по результатам собеседования

 

 

 

⇒ Бухгалтер (первичная документация) 

Обязанности:

— проверка поступлений денежных средств от контрагентов (туристических агентств), консультирование по способам оплаты, проверка задолженностей контрагентов (общение по телефону и почте - деловая переписка)

— ведение расходной части (отражение финансовых операций в базах 1С)

— проверка балансов с иностранными партнерами, оформление заявок на валютный перевод

 

Требования:

— обязательное знание базы 1С

— умение работать в коллективе

— готовность к большому объему работы

— уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Word, Excel, навигация в Интернет)

— желательно работа в программах САМО, Мастер Тур,

— личные качества: четкость, ответственность, высокая работоспособность, аккуратность в расчетах, оперативность

 

Условия:

— работа в комфортабельном офисе, м. Тульская

— дружный коллектив

— график работы 5/2 (дежурные субботы)

— заработная плата по результатам собеседования

 

 

 

⇒ Разработчик

Требуемый опыт работы: от 2-х лет

Полная занятость, полный день (удаленно/совместительство тоже рассматриваем)

 

Обязанности:

— Разработка и поддержка большого проекта — сайт туристической компании, интернет-система, система online-бронирования.

 

Требования:

— Хорошее знание PHP7;

— Обязателен опыт работы с Symfony (используем 3 версию). Понимание принципов построения приложения;

— Хороший опыт работы с Doctrine 2 (связи, события);

— Хорошее знание SQL, понимание принципов оптимизации SQL-запросов (индексы, денормализация). В проекте используется MSSQL, MySQL, PostgreSQL;

— Верстка HTML+CSS, понимание основных принципов типографики и юзабилити. Желательно опыт работы с Bootstrap;

— Умение работать с Git;

— Уверенный пользователь UNIX. Настройка и понимание принципов работы Apache, Nginx, Memcached, Redis, Docker;

— Технический английский.

— Опыт работы с AngularJS (или с каким-либо другим JS-фреймворком: React, Vue) будет плюсом;

 

Условия:

— Работа в офисе (удаленно) у м. Тульская

— График 5/2, полная занятость;

— Оформление по ТК

 

 

 

⇒ Менеджер по работе с частными лицами в отдел онлайн-бронирований

Требования:

—  женщина

—  опыт работы в туристическом агентстве от 3 лет

—  грамотная русская речь

—  коммуникабельность

—  умение работать в команде

—  высокая организованность

 

Обязанности:

— обработка звонков и заявок, умение работать с удаленными клиентами

— продажа туристического продукта, выявление потребностей клиента

— оперативное реагирование на задачи, модификации и изменения от клиента или поставщика

— поиск наиболее оптимальных и выгодных решений и услуг

— оперативный контроль всех этапов реализации бронирования

 

Условия:

— заработная плата + процент от общего объема продаж

— график работы 5/2 с 10:00 до 18:00, либо с 11:30 до 19:30, плюс один раз в месяц суббота и воскресенье удаленно, с 10:00 до 16:00

— место работы метро Тульская, бизнес-центр, комфортабельный офис

— участие в рекламных турах 1-2 раза в год за счет компании

 

 

 

⇒ Менеджер в отдел FIT

Требования:

— опыт работы в туризме от 3-х лет менеджером в туроператорской компании или турагентстве с большим объемом продаж сложных продуктов;

— знание курортной и отельной базы массовых направлений – Турция, ОАЭ, ЮВА, Карибский бассейн; Россия;

— владение иностранными языками будет преимуществом;

— рабочие качества: пунктуальность, исполнительность, грамотная русская речь, оперативность, умение работать в команде в режиме многозадачности;

— наличие сертификатов, подтверждающих участие в РИТ, семинарах и тд;  наличие сертификатов, подтверждающих прохождение обучения CRM программам и тд, будет являться преимуществом;

 

Обязанности:

— выполнение плана продаж и связанных с этим задач;

— обработка поступивших заявок от агентств: создание оригинальных и сложных маршрутов; рекомендации агентствам по отелям, местам размещения и маршрутам;

— качественная работа с существующей базой; освоение и увеличение потенциала работающих агентств;

— своевременная обработка запросов;

— получение обратной связи по работе по заявкам;

— ведение агентства (заявки)  на ежедневной основе – ответы на все доп вопросы и пр.;

— ВИП сопровождение агентств;

— ведение заказов от запроса до реализации;

— выписка а/б.

 

Условия:

— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;

— работа в офисе / удаленно;

— график 5/2, с дежурными субботами и воскресеньями по графику.   

    

 


Требования:

- образование: среднее специальное, высшее (неполное высшее)

- опыт работы в визовом сервисе от 1 года

- знание английского языка (базовый)

- знание ПК на уровне уверенного пользователя

- аккуратность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость

 

Обязанности:

- оформление и консультирование по вопросам получения виз

- подготовка и подача документов для получения виз, оплата консульских сборов

- ведение отчетности

- проверка корректности документов

- взаимодействие с Консульствами

 

Условия:

- удобный офис рядом с м.Тульская

- график работы 5/2

- заработная плата по итогам собеседования

Важно
6.10. Болгария, КРУИЗЫ ПО РОССИИ, Россия, Австрия, Вьетнам, Индонезия, Испания, Италия, Латвия, Мальдивы, Круизы, Коста Рика, Мексика, Сингапур, Тунис, Финляндия, Черногория, Франция, Шри-Ланка, Аргентина, Исландия, Сейшелы, Китай, Португалия, Саудовская Аравия , Кипр, Дания, Греция, Французская Полинезия, Андорра, ОАЭ, Словения, Доминикана, Швеция, Катар, Венесуэла, Мальта, Бразилия, Великобритания, Оман, Индия, Узбекистан, Чехия, Казань, Иордания, Марокко, Грузия, Бахрейн, Колумбия, Маврикий, США, Ямайка, Сербия, Гватемала, Германия, Швейцария, Беларусь, Израиль, Армения, Норвегия, Южная Корея, Камбоджа, Япония, Албания, Иран, Мьянма, Эквадор, ЧИЛИ, Танзания, Панама, Абхазия, Таиланд, Венгрия, Эстония, Кыргызстан, Литва, Азербайджан, Куба, Филиппины, Нидерланды, Хорватия, Северная Македония, Турция, Казахстан, Перу, Египет, Малайзия.
Внимание! Правила въезда граждан Украины на территорию РФ с 16.10.2023
Новости Санкт-Петербурга