Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию информация о возобновлении полетов а/к TAP Air Portugal и мерах обеспечения безопасности:
Авиакомпания TAP Air Portugal благодарит вас за вашу постоянную поддержку на протяжении этого непростого времени. И сообщает о возобновлении полетов с 01 июня 2020 г из Лиссабона по направлениям: Cан-Пауло, Рио-де-Жанейро, Нью-Йорк (EWR), Лондон, Париж, Мапуту, Луанда (с 15 июня), Порту, Фуншал, Терсейра и Понта-Делгада. С 01 июля количество направлений будет увеличено. Больше информации www.tapagents.com
Безопасность Клиентов и экипажа во время перелета является приоритетной задачей TAP Air Portugal. В связи с этим, авиакомпания TAP получила знак контроля безопасности "Clean & Safe", разработанный Институтом Туризма Португалии. "Clean & Safe"- это гарантия проведенной профилактики против COVID-19 и других инфекций, а также строгого соблюдения требований гигиены, в соответствии с постановлениями, Главного Управления Здравоохранения Португалии.
Меры, введенные TAP в соответствии с рекомендациями EASA, IATA, DGS и USC, для обеспечения безопасности здоровья пассажиров и экипажа во время перелета на рейсах TAP.
Усиленная очистка, дезинфекция и защита
- Ежедневная профилактическая дезинфекция всех самолетов с 20 марта утвержденными биоцидными средствами;
- Строгое соблюдение правил гигиены и усиленная очистка самолета перед каждым полетом;
- Самолеты оснащены вертикальной системой циркуляции воздуха;
- Полное обновление воздуха в салоне с регулярностью 20 раз в час (через каждые 2-3 минуты).
- Система очистки воздуха размещена секциями – 1 система на 5 рядов кресел;
- TAP использует фильтры HEPA (High Efficiency Particulate Air), идентичные тем, которые используются в операционных. Эти фильтры могут извлечь до 99,999% вирусов, включая вирусы размером до 0,01 микрометра, такие как COVID-19;
- Для безопасности здоровья каждого пассажира наш экипаж использует индивидуальные средства защиты на протяжении всего полета, начиная с 23 марта;
- Усиление реализации аналогичных мер по очистке и дезинфекции, как по частоте, так и по интенсивности, в аэропорту;
- Размещение дезинфицирующих гелиевых диспенсеров на входах и на территории терминала аэропорта.
- Использование средств индивидуальной защиты (маски, перчатки и др.). Сотрудники TAP используют их на борту и на территории аэропорта / офиса;
- Внедрение и соблюдение социальной физической дистанции на всей территории аэропорта;
- Рекомендация прохождения самостоятельной регистрации, сдачи багажа и бесконтактной процедуры проверки и посадки;
- Процесс посадки и выхода из самолета производится небольшими группами пассажиров, начиная с тех, кто сидит в хвостовой части самолета;
- Бизнес-залы TAP закрыты для посещения.
TAP внедряет и продвигает концепцию «No Touch», позволяющую сохранить и усилить безопасность на воздушном транспорте в условиях, когда поддержание социальной дистанции является необходимостью.