Для турагентств : +7 (495) 748-4847
Для частных лиц : +7 (495) 748-4847
 
 
страны агентствам недвижимость визы авиаперевозка о компании контакты
 
 
Город вылета:Москва  Санкт-Петербург  Казань  Самара  Екатеринбург  Новосибирск  Иркутск  Пермь  Улан-Удэ  Владивосток  Сочи  Краснодар  Хабаровск  Красноярск
Внутренний курс: 19.09 1 USD = 69.4457 руб. 1 EUR = 81.1543 руб.
 
  
 
Акции
Страны

рекламации

Правила предъявления претензий 


1. Претензии, предъявленные туристом после окончания тура

 

Претензии предъявляются течение 20 дней со дня окончания тура и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензии.


Претензии туриста к качеству турпродукта могут быть направлены непосредственно туроператору либо через турагента.


В случае поступления претензии в адрес турагента, последний обязан незамедлительно уведомить туроператора и направить претензию туроператору с сопроводительным письмом, в котором необходимо указать номера агентского договора и подтверждения бронирования тура.


Претензия от туриста и (или) иного заказчика должна быть подписана лично заявителем.


Внимание! Претензии не рассматриваются, если претензия составлена турагентом от имени клиента или по поручению клиента без заверенного подписью письменного подтверждения от заявителя (туриста)

 

В претензии в обязательном порядке указываются:

- фамилия, имя и отчество клиента, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался с заказчиком), адрес фактического проживания, по которому необходимо направлять ответ на претензию;

- номер заявки, по которой заявитель предъявляет претензии;

- для юридических лиц: название организации, номер договора, ФИО директора, фактический адрес места нахождения организации;

- информация об обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по оказанию услуг, входящих в состав турпродукта.


К претензии прикладывается:

1. Комплект документов, подтверждающих обоснованность претензии:

- документы, подтверждающие обстоятельства неисполнения туроператором своих обязательств

- документы, подтверждающие причиненный туристу материальный ущерб (в случае предъявления требований о взыскании убытков)

- документы, подтверждающие причинение морального вреда

- документы, подтверждающие задержку рейса (посадочный талон с отметкой о задержке рейса или иной подтверждающий факт задержки рейса документ, выданный перевозчиком)


2. Документы, подтверждающие оплату тура (для туриста)


3. Копия договора о реализации турпродукта


4. Расписки туриста об отказе от страхования от невыезда (для турагента)


5. Подтверждение заявки от туроператора (для турагентов)


6. Иные документы, имеющие отношение к делу

 

Претензии направляются на электронную почту clm@ics.travel. Направление претензий на иной адрес не допускается. Такие претензии признаются не полученными туроператором и рассмотрению не подлежат.


Оригиналы претензий направляются по адресу:117105, г. Москва, Варшавское шоссе 1, стр. 1, Бизнес-центр W-Plaza, 3-й этаж, офис В 301

 

2. Все заявления и вопросы по экстренным случаям, когда туристы находятся в стране временного пребывания и необходима срочная помощь и вмешательство туроператора для оперативного решения вопросов, рассматриваются во внеочередном порядке без соблюдения установленных правил.

 

Новости Казани