страны частным лицам агентствам мероприятия недвижимость визы авиаперевозка где купить о компании контакты
 
 
Город вылета:Москва  Санкт-Петербург  Казань  Самара  Воронеж  Екатеринбург  Тюмень  Новосибирск  Улан-Удэ  Владивосток  Сочи  Краснодар  Хабаровск  Красноярск  Иркутск  Пермь
Внутренний курс: 14.11 1 USD = 69.3732 руб. 1 EUR = 77.9755 руб.
 
  
 
Информация
Проверить паспорт

Участвуй в акции

Самый безопасный вид отдыха

Международная организация ЮНЕСКО признала морские круизы на лайнерах наиболее безопасным отдыхом во всем мире. Добавим, что эксперты ЮНЕСКО объявили морские круизы безопасными, проведя тщательное изучение и разноплановые исследования. Оказывается, что все туристы круизного лайнера чувствуют себя в полной безопасности, находясь на борту корабля при любой погоде. Почему?

 

1. Система стабилизации качки


При строительстве современных круизных кораблей используются все самые инновационные технологии и последние достижения науки и техники. Именно поэтому морские круизы признаются надежным и безопасным для туристов видом отдыха. Почему пассажиры круизных лайнеров чувствуют себя комфортно при любых погодных условиях и в любых регионах плавания? Основа основ максимального комфорта пассажиров в море в любую погоду – системы стабилизации качки. 

 

Ни один современный лайнер нельзя представить без системы стабилизации. Именно она обеспечивает устойчивость круизных лайнеров и плавность хода, благодаря чему пассажиры совершают круизы в комфортных условиях и не испытывают морской болезни. Стабилизаторы качки для круизных кораблей представляют собой сложную и высокотехнологичную систему, сопоставимую по функциональности с системами, контролирующими положение космических кораблей.

 

Система стабилизации состоит из нескольких элементов. Во-первых, это балластные цистерны, находящиеся в нижней части корпуса лайнера. Современные лайнеры имеют небольшую осадку, не более 8 метров, притом, что над водой находится корпус около 50 метров высотой. В балластные цистерны набирается вода, что делает центр тяжести ниже, а лайнер устойчивее. Во-вторых, это подводные крылья-стабилизаторы. Они находятся по центру лайнера с обеих сторон и могут двигаться вверх и вниз в противофазе волнам. Морская болезнь может возникать, если мозг получает отличающиеся сигналы от органов зрения и рецепторов среднего уха. На земле человек видит, куда он идет и чувствует то же самое. Во время шторма человек видит окружающий интерьер неподвижным, но рецепторы среднего уха фиксируют отклонение от горизонта, в результате чего человек испытывает дискомфорт. Подводные стабилизаторы позволяют лайнеру сохранять исходное положение относительно горизонта, что позволяет избежать проявлений морской болезни. Вместо крыльев, а иногда и вместе с ними применяется подвижный балласт – огромные, до 100 тонн весом, металлические противовесы, передвигающиеся по рельсам и не дающие круизному лайнеру раскачиваться. В-третьих, система стабилизации имеет компьютерный «мозг», который с помощью гироскопа оценивает отклонение круизного лайнера от уровня горизонта и запускает соответствующие механизмы. Подводные стабилизаторы на современных круизных лайнерах убираются в спокойных водах и выпускаются только при усилении качки. Чем больше и современнее лайнер, тем более сложные и продвинутые системы стабилизации он имеет. Конечно, они не дают 100-процентной гарантии от укачивания, но пассажиры могут быть уверенными, что шторм до 5 баллов они даже не заметят! 


А такие сильные штормы в регионах плавания современных лайнеров случаются очень редко. Не случайно в морские круизы ежегодно отправляется более 14 миллионов пассажиров, более половины которых совершают далеко не первый круиз, выбрав этот вид отдыха как наиболее комфортный, выгодный и безопасный по сравнению с другими туристическими продуктами!

 

2. Спутниковая навигация

Второй, не менее значительный фактор, гарантирующий пассажирам комфорт и безопасность – это cупер технологичные спутниковые системы навигации, установленные на круизных судах. Это позволяет капитану и команде полностью контролировать любую ситуацию и принимать своевременные решения. Как то, в случае возникновения штормового предупреждения, круизный лайнер просто переждет его в спокойном месте или наоборот, ускорившись, переместится подальше, в более спокойную акваторию. 


3. Лайнер меняет маршрут в случае неблагоприятной ситуации (форс-мажор в регионе прибытия)

И третий фактор, влияющий на признание морских круизов заключается в том, что в случае неспокойной политической обстановки в регионе ( как, например, в 2010 и 2011 году возникла в Тунисе и Египте, и куда также заходят круизные лайнеры) в отличие от наземных курортов, лайнер способен быстро переместиться на безопасное расстояние, так сказать «уплыть подальше от проблемы», или зайти в альтернативные порты, например в Италии. Как и поступили круизные компании, просто незначительно поменяв маршруты. 


Таким образом, вывод очевиден – круизный отдых действительно самый безопасный в мире, и не зависит ни от погодных или политических событий в любом регионе. 

  

4. Стандарты безопасности на круизных кораблях

Деятельность всех круизных компаний регулируется чрезвычайно строго, и вопросы безопасности туристов всегда приоритетны.


Все лайнеры строятся и эксплуатируются в строгом соответствии со всеми требованиями Международной Морской Организации, учреждением ООН, которое занимается регулировкой мировых стандартов безопасности и эксплуатации круизных лайнеров, а также принятием международных договоров, постановлений и планов, которые классифицируются международной конвенцией по обеспечению безопасности жизни в море (SOLAS).


Помимо четко утвержденных положений о безопасности дополнительные постановления о правилах технической и навигационной безопасности находятся в постоянной разработке.


Экипаж каждого круизного лайнера в обязательном порядке проходит необходимое обучение, различные аттестации, участвует в учебных тревогах и специально смоделированных процессах эвакуации. Все руководители подразделений экипажа проходят специальное предварительное обучение, каждый член экипажа принимает участие в учебной тревоге, чтобы в случае возникновения чрезвычайной ситуации действовать быстро, слаженно и эффективно. На круизных лайнерах периодически проводятся инструктажи экипажа. Каждый лайнер обязательно оборудован современной противопожарной системой, на каждом работает персонал, прошедший специальное предварительное обучение.

 

Учебная тревога - обязательная процедура, во время которой туристы на борту лайнера и экипаж получают полный инструктаж на особо обозначенных местах сбора в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Кроме того, во время учебной тревоги до сведения туристов доводится общая информация о необходимых действиях в случаях экстренной ситуации (демонстрируется, как правильно использовать спасательные жилеты и т.д.).

 

Согласно постановлению международной конвенции по обеспечению безопасности жизни в море (SOLAS от 1974 года), обязательная учебная тревога проводится в течение 24 часов с момента старта круиза (то есть непосредственно отплытия лайнера). Учебная тревога, как правило, проводится за 30-60 минут до отплытия судна в день посадки туристов на лайнер.


Какие языки используются во время проведения учебной тревоги? Объявления в ходе учебной тревоги озвучиваются на английском языке или же официальном языке круизного лайнера. Объявления также могут звучать и на других языках в том случае, когда на борту лайнера находится большое количество туристов, не владеющих английским.

 

Важно отметить, что все описанное выше, справедливо только для ведущих мировых круизных корпораций, обладающих современным круизным флотом и вкладывающих большие инвестиции в технологии безопасности.


В мире существуют и суда старой постройки, которые до сих пор эксплуатируются небольшими частными компаниями. И в этом случае безопасность пассажиров, конечно, не может быть гарантирована на таком уровне.  

 


Новости