страны частным лицам агентствам мероприятия недвижимость визы авиаперевозка где купить о компании контакты
 
 
Город вылета:Москва  Санкт-Петербург
Внутренний курс: 28.10 1 USD = 71,5557 руб. 1 EUR = 83,0546 руб.
 
  
 
Информация
Проверить паспорт

Участвуй в акции

Русскоязычный сервис Costa Cruises

Многие русские туристы, отправляющиеся на отдых за границу, испытывают вполне обоснованное беспокойство по поводу языкового барьера. Немногие из обслуживающего персонала лайнеров, экскурсионных бюро и служащих отелей говорят по-русски, особенно в Европейских странах. Может возникнуть необходимость в решении элементарных вопросов. Поэтому для многих туристов наличие русскоязычного сервиса на борту является важным условием при подборе круиза. Сейчас самые популярные маршруты обслуживаются русскоязычным сервисом в течение всего сезона, обеспечивая комфортное пребывание туристам без знания иностранных языков и наличия «русских групп» на борту.

  

У Costa Cruises такие программы называются "золотые лайнеры" (базовый уровень языковой и сервисной адаптации), а также «бриллиантовые лайнеры» (премиум уровень языковой и сервисной адаптации).

  

 

На борту «золотых лайнеров» к услугам гостей из России:

 

 - русскоязычный ассистент (хостес), который предоставляет полную информацию гостям о лайнере и всех аспектах отдыха на борту. Помогает русскоговорящим пассажирам со всеми процедурами на борту. Время ежедневной встречи уточняйте в ежедневной информационной программе. Также у туристов есть возможность обратиться к русскоговорящему сотруднику в течение дня на стойке Reсeption, согласно графику работы, либо оставить письменное сообщение в отсутствие сотрудника.


- пакет из 2-х гарантированных экскурсий на русском языке по специальному тарифу. Для гостей каждого «золотого» корабля предлагается экскурсионная программа на русском языке на берегу - по специальной цене. Программа включает две экскурсии с русскоговорящим гидом (подробнее)


- российские ТВ-каналы в каюте


- меню (рестораны и бары), «программа дня» - на русском языке


- специальные пакеты напитков (только для русских гостей)


- Costa App мобильное приложение на русском


- важные объявления по громкой связи на русском языке


- цифровые экраны на русском языке.

 

 

На борту «бриллиантовых лайнеров» к услугам гостей из России  - все сервисы «золотых лайнеров», а также дополнительные сервисы:

 

- увеличенное количество русскоговорящего персонала: 2 сопровождающих ассистента на борту (хостес), детские и взрослые аниматоры, сотрудники на Reception


- русскоговорящие официанты в барах и ресторанах


- tea-station (чайная станция)


- специальное предложение по питанию + меню от итальянского шеф-повара из Москвы – Ламберти


- экскурсионные пакеты с русскоговорящими гидами.

 

 

В сезоне Зима 2021/2022 «бриллиантовыми лайнерами» будут новейшие корабли флотилии: Costa Firenze по Персидскому заливу и Costa Toscana по Средиземному морю.

 

А Летом 2022 «бриллиантовыми лайнерами» будут Costa Diadema по фьордам Норвегии, Costa Favolosa по Балтике из Санкт-Петербурга, а в Средиземном море – Costa Firenze, Costa Smeralda и Costa Toscana.

 

 

«Золотыми лайнерами» сезона Лето 2022 станут: Costa Fascinosa с продолжительными круизами по Балтике и фьордам Норвегии из Санкт-Петербурга и Costa Deliziosa по греческим островам.



Таким образом, русскоязычный сервис стал важнейшим фактором роста продаж круизов на российском рынке, так как позволяет туристу чувствовать себя на лайнерах как дома.



Внимание! При бронировании круиза в пограничные даты/месяцы наличие русскоговорящего ассистента уточняйте у менеджера. Русскоговорящий ассистент может покинуть лайнер по причинам, не зависящим от круизной компании без предварительного уведомления туроператора/ агента.